Компания «Белоруснефть» возьмется за развитие местного туризма

Компания «Белоруснефть» возьмется за развитие местного туризма

Центрами для организации путешествий станут АЗС

Проект Belarus N появился по инициативе компании «Белоруснефть» и коммуникационного агентства «Группа НЭФ». Суть его заключается в том, что заправки, а их в сети более 540, станут отправными точками для туристических маршрутов, пишет TUT.by. Например, «Сырный» маршрут может включать посещение «Музея сыра», мастер-класса по доению коров, фондю-дегустации на природе. После чего туристы возвращаются на АЗС, где им предложат функциональные сувениры.

По информации портала «Беларусь сегодня», всего планируется организовать до 50 маршрутов, в т. ч. «Ягодный», «Сырный», «Водный», «Медовый» и «Замковый». Более подробную информацию по ним разместят  на специальном интернет-портале с системой онлайн-бронирования и оплаты. На сайте также опубликуют рейтинг усадеб и маршрутов. Для удобства туристов появится и мобильное приложение, посвященное проекту.

поделиться в соцсетях