Миссия супермаркетов для детей «Буслік»: всегда быть любимым магазином для всех!

Миссия супермаркетов для детей «Буслік»: всегда быть любимым магазином для всех!*

Первая сеть супермаркетов для детей «Буслік» заняла нишу на отечественном рынке 15 лет назад

Предприятие не раз добивалось успехов, удостоено почетного звания «Лидер отрасли». Руководит компанией энергичный предприниматель и творческая личность Сергей Мисяченко. Он поделился своим опытом и рассказал об особенностях бизнеса.

Как в непростых условиях конкуренции вам удалось построить бизнес?

– Стараемся максимально быть профессионалами. Миссия у нас очень простая и состоит из 6 слов – всегда быть любимым магазином для всех! Планируем, что в конце этого года в нашей сети будут работать 50 магазинов, шаг за шагом открываем торговые объекты в регионах.

На полках сети «Буслік», кроме игрушек, одежды и прочего, широкий ассортимент детского питания. К этой продукции предъявляются очень строгие требования...

– Вот уже 15 лет мы профессионально занимаемся непростой дистрибьюцией детского питания, что с точки зрения маркетинга достаточно сложно. Во-первых, лучшая пища для младенца – грудное вскармливание. Но если у женщины возникают проблемы, тогда приходим на помощь, предлагая продукцию, максимально приближенную по составу и свойствам к грудному молоку. Прежде чем работать с такими известными марками, как «Нестле» и «Нутриция», подписываем ряд документов. Второй момент – это сертификация продукции, что также является сложнейшим и дорогим процессом. И в- третьих, несмотря на убыточность детского питания в розничной торговле, работаем с каждой точкой и хотим, чтобы выбор питания был максимальным.

При формировании ассортимента товаров каким производителям отдаете предпочтение?

– Мы не отдаем предпочтение брендам и странам. Основная стратегия заключается в изучении покупательского спроса. Даже если компания совсем не зарабатывает на товаре (а он нужен покупателю), то обязательно держим его на полке. Так сказать, отдаем приоритет предпочтениям потребителя. У меня есть мечта, чтобы «Буслік» стал интернациональной компанией.

Почему вы выбрали именно название «Буслік»?

– Все очень просто. Легенда о птице, приносящей детей и символирующей национальный колорит.

Не так давно у нас создана первичная профсоюзная организация. Как складывается социальное партнерство?

– Я сегодня нахожусь в двух ипостасях: как сотрудник и как акционер. Понимаю, что социальная защищенность для работника очень важна. Компания для нас – настоящая семья. Первое, что дает профсоюз – социальные гарантии. В прошлом году мы помогли организовать летний отдых для детей работников в оздоровительном лагере.

PRAS.by""

Активно сотрудничаем с нашим Белорусским профсоюзом работников торговли, и любой сотрудник может получить юридическую консультацию по трудовому праву, социальным гарантиям.

Совместное общество с ограниченной ответственностью "Торгово-промышленная группв Вест Ост Юнион" УНП: 190732637

Фото:
поделиться в соцсетях