Профсоюз помог: экс-работники Гродненского консервного завода отстояли свою репутацию

Профсоюз помог: экс-работники Гродненского консервного завода отстояли свою репутацию

Специалисты старались поднять выручку, но им мешали объективные причины. Но для начальства они таковыми не считались.

Куда привел командный метод

Гродненское предприятие производит вкусные консервы (из натурального зеленого горошка, солянку, соки, нектары), но покупать их люди не торопятся – в основном, как считается, из-за дороговизны. Поэтому год назад директор завода (теперь уже бывший) решил методом «ать-два, левой» поднять выручку и дал соответствующее поручение подчиненным, ответственным за продажи. Так, начальнику коммерческого отдела Дмитрию Конюху было доведено задание ежемесячно «делать» выручку от реализации продукции на сумму 400 тыс. рублей,...

поделиться в соцсетях