ГАЗЕТА ФЕДЭРАЦЫI ПРАФСАЮЗАУ БЕЛАРУСI
36 /1995
08 июля 2020 / В стране

Свой среди своих: в Витебске впервые прошел День белорусского бренда

Этот праздник появился в городской афише почти сразу после снятия запрета на проведение массовых мероприятий и стал логическим завершением республиканского социологического исследования.

Лаборатория социсследований Белорусского комитета молодежных организаций и ООО «БелБрендАудит» проводили презентацию молодежных брендов страны уже в пятый раз. Но награждение победителей выделили в отдельный праздник впервые.– «Свой среди своих» – таков слоган Дня белорусского бренда, – рассказала директор «БелБрендАудит» Валентина Дынич. – Это возможность увидеть и оценить свои достижения, чтобы потом добиваться признания в мире.Витебский облисполком поддержал идею выделить презентацию брендов в отдельное мероприятие. Площадкой для проведения праздника стал культурно-исторический комплекс «Золотое кольцо города Витебска «Двина». Там развернулась выставка инновационных молодежных проектов, свою продукцию предлагали ремесленники, прошли показы коллекций белорусских дизайнеров Национальной школы красоты, арт-квест по историческим и культурным местам города и многое другое.Из 38 бренд-лидеров, названных целевой аудиторией, награды получили чуть меньше трети. Но организаторы заверили: праздник только стартует в Витебске и обязательно продолжится в других регионах.Председатель совета Белорусского комитета молодежных организаций Павел Алексо пояснил, что в этом году исследование проводилось в режиме онлайн: респондентам предлагали поговорить не только о товарах и услугах, но и назвать любимых белорусских исполнителей, популярные формы проведения досуга, предпочтения в Интернете и социальных сетях.– Теперь у нас есть «дорожная карта», мы видим потребности молодых. И для нас это стимул развиваться дальше и помогать развиваться нашей целевой аудитории, – отметил собеседник.Валентина Дынич заверила: опрос можно считать абсолютно объективным, ведь исследование проводится для брендов бесплатно. К слову, в этом году в онлайн-анкетировании приняли участие 1 238 человек в возрасте от 14 до 30 лет, с ними работали более 70 интервьюеров.Собеседница признается, что иногда молодые люди давали весьма необычные ответы. Организаторов очень удивило, к примеру, критичное отношение многих к продукции, производимой в родном регионе. Хотя, по логике вещей, именно свое должно было находить наибольшую поддержку.В то же время исследователей радует открытость многих белорусских компаний новым идеям.– На наших предприятиях работают замечательные маркетологи, дизайнеры, – говорит Валентина Дынич. – Но молодежные предложения – это та новизна, которую можно не принимать в чистом виде, но от которой стоит оттолкнуться. Наша задача не просто отследить симпатию к тому или иному бренду, а показать, что можно было бы изменить, чтобы еще больше нравиться потребителям.– Большая честь получать приз в Витебске – настоящей культурной столице республики, – признался руководитель пресс-службы ООО «Евроторг» (бренд-лидера в категории «Торговые сети») Егор Хрусталев. – Сложно заслужить доверие нового поколения. Оно требовательное, немного капризное, но при этом оно является самой важной частью молодой Беларуси. Поэтому это признание дороже любого другого.Награды в Витебске получили также ЧПУП «Дарида», УП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» (категория «Питьевая и минеральная вода, напитки»), ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Белагропромбанк» (категория «Банковские услуги»), ОДО «Белита-Витэкс» (категория «Косметика»), ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» (категория «Обувь»), кондитерская фабрика «Коммунарка» (категория «Шоколад, конфеты и сладости»), ООО «Mark Formelle» (категория «Одежда») и другие.Памятные статуэтки для предприятий, ставших признанными молодежными брендами, изготовили авторы проекта ReBottle – победители республиканского молодежного конкурса «100 идей для Беларуси» в номинации «Рациональное природопользование и глубокая переработка природных ресурсов». В центре авторской композиции – еще один признанный бренд города: василек является символом Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске».Виктория ДАШКЕВИЧФото автора


Материал с сайта: 1prof.by
Ссылка на оригинал статьи: https://1prof.by/news/v-strane/svoj-sredi-svoih-v-vitebske-vpervye-proshel-den-belorusskogo-brenda/